10:16

Дом — это там, где тебя любят...
Посоветовала нашим гостям, которые не попали на рейс: найдите контактные данные турагента на билете и позвоните.
Нет же, они пожалели денег. (Тогда надо было у Finnair попросить сделать звонок). В результате (звонила я сегодня утром, чтобы узнать как действовать), их стыковочный рейс не был перебронирован и нужно будет покупать новые билеты, а это будет возможно только в понедельник. Теперь еще в Амстердаме отель им как-то организовывать придется. И почему это мои проблемы? Когда австрийские коллеги (которые заказывали билеты) даже не проверяют свою почту в выходные.
Upd. они там перессорились с представителями Finnair, требуя возмещения расходов по перебронированию билетов KLM! в результате, им и бесплатный отель в Амстердаме не предоставили... масштаб бедствия растет.

Комментарии
26.05.2019 в 21:57

нордый лись
почему это твоя проблема? улететь они должны самостоятельно
27.05.2019 в 07:11

Дом — это там, где тебя любят...
Frigg de Lutz, это я как принимающая сторона решила помочь..., (но вот, что получается, когда билеты, отели и питание заказываются всем централизовано. И билеты не мы заказывали)
27.05.2019 в 13:32

нордый лись
@~Mustikka, едут они на вас, конечно, но я понимаю, что ты не можешь не помочь