Посоветовала нашим гостям, которые не попали на рейс: найдите контактные данные турагента на билете и позвоните.
Нет же, они пожалели денег. (Тогда надо было у Finnair попросить сделать звонок). В результате (звонила я сегодня утром, чтобы узнать как действовать), их стыковочный рейс не был перебронирован и нужно будет покупать новые билеты, а это будет возможно только в понедельник. Теперь еще в Амстердаме отель им как-то организовывать придется. И почему это мои проблемы? Когда австрийские коллеги (которые заказывали билеты) даже не проверяют свою почту в выходные.
Upd. они там перессорились с представителями Finnair, требуя возмещения расходов по перебронированию билетов KLM! в результате, им и бесплатный отель в Амстердаме не предоставили... масштаб бедствия растет.